В румынском городе Клуж-Напока начались игры предварительной стадии состязаний турнира категории WTA 250. Белоруска Александра Саснович получила 12-ый номер посева в квалификации. В первом круге она переиграла хозяйку кортов румынку Булгару, с которой ранее нем встречалась 6:3, 6:4. За выход в основную сетку состязаний Александра сыграла со второй сеянной «квала» испанкой Соррибес. С ней белоруска однажды играла и одолела в трехсетовом поединке. Это было 3 года назад. Сегодня свое видение матча диктовала испанка, которая и выиграла 6:4, 7:5 за 1 час 44 минуты.
Но Александра не спешит покидать турнир. В парном разряде иона заявлена вместе с полькой Катажыной Питер. Этот белорусско-польский тандем в первом матче сыграет против третьих сеянных американки Глисон и бельгийки Циммерманн.
Любопытно, что Transylvania Open WTA 250 вносит значительные изменения в свою судейскую систему, внедряя инновационную технологию FOXTENN Real Bounce! Эта система представляет собой новый стандарт качества в мировом теннисе, позволяя игрокам оспаривать решения судей и запрашивать подтверждение попадания мяча («в» или «за пределы») с помощью мгновенного повтора.
Эта революционная технология является единственной в мире системой, которая основана на реальных изображениях контакта мяча с поверхностью корта, а не на оценках или прогнозах. Турнир в Клуж-Напоке, признанныйлучшим турниром WTA 250 в мире в 2022 и 2023 годах, делает большой шаг вперёд, обеспечивая точное и надёжное судейство для игроков и зрителей. Система будет установлена на центральном корте Transylvania Open WTA 250.
FOXTENN Real Bounce официально признан ITF, ATP, WTA и комитетами турниров Большого шлема. В отличие от традиционного судейства на линии, которое зависит от человеческого восприятия и может быть субъективным, FOXTENN обеспечивает непревзойдённую точность, фиксируя реальное изображение мяча в момент соприкосновения с кортом.
Используя более 40 сверхскоростных камер (2500 кадров в секунду) и систему лазерного сканирования, FOXTENN генерирует более 100 000 изображений в секунду, исключая ошибки при расчётах или интерпретации. Система обрабатывает эти изображения и создаёт трёхмерную модель, которая точно показывает место приземления мяча.
Игроки, несогласные с решением судьи, могут запросить видеопросмотр с помощью «оспаривания». У каждого игрока есть ограниченное количество оспариваний в каждом сете. Анализ покажет, был ли мяч «в игре» или «вне игры», подтвердив или отменив решение судьи. Результат будет отображаться на экране центрального корта в BTarena.
