На официальном сайте Женской теннисной ассоциации (WTA) был опубликован релиз, в котором WTA представляет комплексный ребрендинг, включая новый логотип, маркетинговую кампанию и новые категории турниров.
Перед стартом нового сезона, WTA представили новый корпоративный стиль, а также запустили новую рекламную кампанию «WTA For The Game», которая подчеркивает движущие силы этого вида спорта и направлена на установление более тесных связей с фанатами. Также был представлен новый логотип и шрифт. Отметим, что WTA вносит изменения в свой логотип впервые за 10 лет.
Новая кампания «WTA For The Game» была разработана дизайнерским агентством Landor Australia.
новый логотип
Новый имидж бренда WTA включает динамическую переработку знакомых букв W, T и A - с теннисным мячом, и знаменует собой возвращение к силуэту теннисистки. Действие подачи, изображенное на логотипе, получило признание за его буквальное и переносное значение для WTA. Подача - единственный удар в теннисе, где игрок имеет абсолютный контроль и где начинается розыгрыш. Это также подчеркивает бесстрашную инициативу первых основателей WTA, которые взяли в свои руки свою судьбу и проложили путь для теннисисток настоящего. Этот символ тонко отсылает к глобальному характеру спорта, обрамляя спортсмена в круг, что отражает универсальный дух WTA.
«WTA основан на упорстве, энтузиазме и решимости поколений спортсменов и организаторов турниров», - сказал Микки Лоулер, президент WTA и руководитель маркетинговых инициатив. «Наш новый логотип охватывает визуальный язык теннисной рекламы, посвященной героическим женщинам, которые объединились «Ради игры». Мы будем носить его как знак гордости и напоминание о силе единства между сильными людьми - объединяя усилия, мы строим нечто большее, чем мы сами».
маркетинговая кампания: «WTA For The Game»
Кампания «WTA For The Game» будет направлена на усиление работы с болельщиками. Будут выпущены 30- и 60-секундные рекламные ролики, а также рассказы "послов бренда", которые будут транслироваться, публиковаться и размещаться на каналах игроков, турниров и партнерских программ WTA.
Используя слоган «WTA For The Game» в качестве отправной точки, болельщики могут по-новому взглянуть на индивидуальные истории игроков, описывая определяющие моменты, которые сформировали их теннисный путь и определяют цель их игры. Кроме того, в начале сезона 2021 года будет выпущена серия активаций с участием фанатов. WTA обновила визуализацию своего официального сайта, страниц в социальных сетях и создала специальную страницу «WTA For The Game» на своем официальном сайте.
«Как со спортивной, так и с деловой точки зрения, мы были вдохновлены присущими WTA качествами лидерства, бесстрашия и общей целью, и стремились предоставить стратегию бренда и визуальную платформу, которую игроки и турниры могли бы использовать для усиления этого мощного послания», - сказала Джессика Мерфи, генеральный директор Landor Australia. «Болельщики восхищены индивидуальным мастерством и атлетизмом, но они также глубоко вкладываются в то, что мотивирует этих головокружительных женщин на площадке и вне ее. Изучение этих движущих сил - сходств и различий - ключевой элемент бренда».
Обновленные категории турниров
При планировании этого ребрендинга WTA работала с ATP, чтобы обеспечить последовательность и согласованность в профессиональном теннисе. Начиная с 2021 года, оба тура будут использовать одну и ту же систему уровней и категорий турниров. В дальнейшем турниры WTA теперь будут отнесены к категории WTA 1000 (включая прежние турниры Premier Mandatory и Premier 5); WTA 500 (ранее Premier 700); WTA 250 (международный); и WTA 125 (серия 125K). Изменённая система категории турниров не привязана к распределению рейтинговых очках (которое не будет изменено) или призовому фонду турниров. Это категориальная система, которая помогает определять уровни турниров WTA.
- WTA 1000 (Premier Mandatory, Premier 5)
- WTA 500 (Premier)
- WTA 250 (International)
- WTA 125 (125k Series)
по информации с официального сайта WTA
